Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 9510 929 000 pomoguvdtp@gmail.ru

А почему не поставить камеры вместо зеркал заднего вида? Объяснение от Mercedes-Benz

При всей своей очевидности это решение до сих пор не получает размашистого распространения даже в сегменте люксовых автомобилей и даже при том, что технологии настоящего времени позволяют реализовать идею на очень высоком уровне.

Загадку открыл Ола Келлениус, гендиректор компании Daimler, давая интервью авторитетному изданию Automotive News Europe по поводу новейшего премиального электромобиля Mercedes EQS.

Этот автомашина уже приравняли к традиционным Мерседесам S-класса, потому что с точки зрения оснащения он просто напичкан всеми лучшими технологиями, что имеются у компании — от двухмоторной электрической силовой установки до огромного 56-дюймового интегрального экрана приборной панели, какой в компании называют «гиперскрином». Кроме того, EQS самый аэродинамичный серийный автомобиль с показателем Cx, равным 0,20.

Тем не менее, зеркала остались традиционными. По суждению специалистов Mercedes-Benz, картинка, постоянно показывающая то, что происходит позади автомобиля, может привести к укачиванию водителя и пассажиров. Исследования компании сообщают о том, что такой эффект наблюдается у значительной части клиентов.

Вторая, дополнительная причина отказа от камер заключается в электрической природе EQS: выигрыш по аэродинамике, какой дают компактные камеры, перекрывается расходом электроэнергии на их питание. Поэтому в Mercedes-Benz не спешат внедрять «технологию ради технологии», сказал Ола Келлениус.

Однако электронные зеркала все же используются кой-какими другими компаниями — на Honda E, Audi e-tron, Lexus ES, отмечает Motor1, а сам Daimler использует их на грузовых автомобилях. А компромиссом, по мнению издания, могла бы сделаться система с дублированием: вместе с традиционными зеркалами могли бы использоваться камеры, дающие картинку о ситуации сзади только в момент включения сигнала заворота, что помогло бы исключить слепые зоны.