Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 9510 929 000 pomoguvdtp@gmail.ru

7 самых неприятных последствий детонации

После сравнительно плавной зимней езды в моторах скопилось немало нагара.

Звонкий стук в двигателе во время разгонов по освободившемуся от снега и наледи асфальту может быть приметой детонации, когда смесь в камерах сгорания воспламеняется слишком быстро: со скоростью не 20–30 м/с, а более 2000 (!) м/с.

Происходить это может из-за скопившегося за пора осторожной зимней езды нагара. Бывают, конечно, и другие причины, такие как, например, бензин со слишком низким октановым числом или неверно подобранные свечи.

Детонация может проявляться на очень малых оборотах, при перегретом моторе и при больших нагрузках на двигатель, если вы тянете в горку на неподходящей для этого рослой передаче.

К чему в итоге приводит детонация:

7 самых неприятных последствий детонации

Современные моторы оснащаются датчиками детонации, которые помогают блоку управления двигателем скоро устранять детонацию, корректируя зажигание и меняя состав поступающей в камеры сгорания смеси. Но датчик может оказаться бессильным, если водитель, заправляя по обыкновению 92-й бензин вместо рекомендованного 95-го, вдруг нарвется на некачественное топливо с октановым числом 89 или ниже.

О том, как избежать детонации и какие еще сюрпризы она может преподнести, декламируйте в апрельском номере журнала «За рулем» — скоро в продаже.

Текст подготовлен по материалам статьи Михаила Колодочкина и Алексея Ревина «Интонация детонации».