Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (917) 614 - 62 - 00 pomoguvdtp@gmail.ru

4 принципа: как выбрать ремень ГРМ, чтобы он не порвался

Приводные ремни ГРМ для вазовских 8-клапанников — мы детально изучили, как и отчего они выходят из строя. Делимся выводами, которые могут вам пригодиться.

Выход из строя ремня ГРМ — это всегда неприятно. Самый жесткий случай — его круча на «втыковом» моторе, когда клапаны встречаются с поршнями. Если эта вероятность исключена конструктивно, как на нынешних вазовских моторах, приятного все равно немного — автомобиль-то обездвиживается.

Часто бывает по-другому: ремень не рвется, но у него срезаются зубья — и это тоже приговор вашей поездке. Если вы не готовы к замене ремня в полевых условиях, стоит наблюдать за его состоянием, а на замену покупать тот, что надежнее. Вот наши рекомендации.

4 принципа: как выбрать ремень ГРМ, чтобы он не порвался

Текст подготовлен по материалам публикации «Кому ремня?» Михаила Колодочкина и Алексея Ревина.