Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 9510 929 000 pomoguvdtp@gmail.ru

10 тысяч Vitara, Jimny и SX4 ждут покупателей в России

О планах и перспективах компании Сузуки рассказал на каждогодней пресс-конференции генеральный директор Suzuki Motor Russia Юта Такахаси.

Глава российского подразделения Suzuki отметил, что планы у компании амбициозные: если в 2020 году на нашем базаре удалось реализовать 8000 машин, то в этом нужно достичь отметки в 10 000 шт., а в 2021-м добиться продаж 13 000 авто. А в перспективе — завоевать 1% базара, как в лучшие времена.

План продаж на 2021 год выглядит так:

Несмотря на скромные результаты в России, доля нашей страны в европейских продажах марки возросла с 2,7% в 2019 году до 4,1% в 2020-м.

При этом компания не собирается менять стратегию на нашем рынке. Основными «китами» марки по-прежнему остаются: имидж бренда, дилерская сеть и увеличение торговель.

Единственное, что, возможно, придется скорректировать, это двигаться в сторону онлайн торговли, пандемия показала перспективность этого направления. Однако тут все зависит от потребительского поведения — до сих пор большинство клиентов предпочитает совершать покупку традиционным способом, в дилерском середине. Если тренд изменится, компания готова к переменам.

В Suzuki, как и в AEB, ожидают, что в этом году российской рынок незначительно вырастет, приблизительно на 2%, достигнув итога 1 млн 650 тыс. проданных машин.

Относительно модной сейчас темы электрификации, глава российского подразделения был категоричен: «В России мы полагаемся только на ДВС». При этом он ведает, что «планы по электрификации моделей существуют».

На вопрос журналиста, не проиграла ли компания, не наладив в России локальную сборку, Юта Такахаси отреагировал по-японски деликатно, отметив, что Suzuki ублаготворена тем качеством автомобилей, которое есть сейчас. И он не считает, что локальная сборка является преимуществом.